Создатель виртуаль-ного театра

Создатель виртуаль-ного театра

Создатель виртуаль-ного театра

Концепция

Концепция

Концепция

«Когда бы грек увидел наши игры…» Осип Мандельштам


Немногим больше 9 лет назад меня пригласили в театр. Это был театр с режиссёром, со своими Теоретиком, Куратором, Художником. Мне сказали быть Аналитиком. У этого театра было имя. Актёры были одновременно и зрителями и критиками. И просто друзьями. Это было и есть сейчас хорошее и странное место в сети. В хорошее и странное время. Таким же хорошим и странным был человек, который все это придумал. Сабир Гейбатов хотел, чтобы жизнь менялась. Он верил, что желания реализуются. Надо только, чтобы собрались вместе несколько человек, и им было интересно меняться. Это было удивительно, потому что он был прав.

Я не знала Сабира раньше, и он поразил меня своим напором, удивил своими знаниями. Но больше всего меня удивило его желание разобраться с самим собой. Это было так несвойственно для многих знакомых дагестанцев, внешне успешных, талантливых, любимых друзьями и женщинами.

Остались фото и видео выступлений Сабира на городских мероприятиях, на выставках, перформансах, на встречах с друзьями. Он мог быть весёлым и грустным, спокойным и возбуждённым, но всегда увлечённым идеей.

Он был скульптором и философом. У него были планы, которые казались мне совершенно фантастическими, а он говорил о них так увлечённо, что сомнений не оставалось.

Это так странно, что его нет. Остались его работы, его тексты, его ученики, его друзья. Остался театр, который он придумал.


Фариза Муртузалиева

«Когда бы грек увидел наши игры…» Осип Мандельштам


Немногим больше 9 лет назад меня пригласили в театр. Это был театр с режиссёром, со своими Теоретиком, Куратором, Художником. Мне сказали быть Аналитиком. У этого театра было имя. Актёры были одновременно и зрителями и критиками. И просто друзьями. Это было и есть сейчас хорошее и странное место в сети. В хорошее и странное время. Таким же хорошим и странным был человек, который все это придумал. Сабир Гейбатов хотел, чтобы жизнь менялась. Он верил, что желания реализуются. Надо только, чтобы собрались вместе несколько человек, и им было интересно меняться. Это было удивительно, потому что он был прав.

Я не знала Сабира раньше, и он поразил меня своим напором, удивил своими знаниями. Но больше всего меня удивило его желание разобраться с самим собой. Это было так несвойственно для многих знакомых дагестанцев, внешне успешных, талантливых, любимых друзьями и женщинами.

Остались фото и видео выступлений Сабира на городских мероприятиях, на выставках, перформансах, на встречах с друзьями. Он мог быть весёлым и грустным, спокойным и возбуждённым, но всегда увлечённым идеей.

Он был скульптором и философом. У него были планы, которые казались мне совершенно фантастическими, а он говорил о них так увлечённо, что сомнений не оставалось.

Это так странно, что его нет. Остались его работы, его тексты, его ученики, его друзья. Остался театр, который он придумал.


Фариза Муртузалиева

«Когда бы грек увидел наши игры…» Осип Мандельштам


Немногим больше 9 лет назад меня пригласили в театр. Это был театр с режиссёром, со своими Теоретиком, Куратором, Художником. Мне сказали быть Аналитиком. У этого театра было имя. Актёры были одновременно и зрителями и критиками. И просто друзьями. Это было и есть сейчас хорошее и странное место в сети. В хорошее и странное время. Таким же хорошим и странным был человек, который все это придумал. Сабир Гейбатов хотел, чтобы жизнь менялась. Он верил, что желания реализуются. Надо только, чтобы собрались вместе несколько человек, и им было интересно меняться. Это было удивительно, потому что он был прав.

Я не знала Сабира раньше, и он поразил меня своим напором, удивил своими знаниями. Но больше всего меня удивило его желание разобраться с самим собой. Это было так несвойственно для многих знакомых дагестанцев, внешне успешных, талантливых, любимых друзьями и женщинами.

Остались фото и видео выступлений Сабира на городских мероприятиях, на выставках, перформансах, на встречах с друзьями. Он мог быть весёлым и грустным, спокойным и возбуждённым, но всегда увлечённым идеей.

Он был скульптором и философом. У него были планы, которые казались мне совершенно фантастическими, а он говорил о них так увлечённо, что сомнений не оставалось.

Это так странно, что его нет. Остались его работы, его тексты, его ученики, его друзья. Остался театр, который он придумал.


Фариза Муртузалиева